бизнес-процесс

  • 141Конкурируя за будущее. Создание рынков завтрашнего дня , Хамел (2014)
    Книга "Конкурируя за будущее" знакомит читателей с яркими идеями и новыми подходами Гари Хамела и К. К. Прахалада, известных специалистов в области делового администрирования и международного… 488 руб

  • 142Системный PR , Ротовский А.А. (2006)
    В данной книге показан PR как, прежде всего, системный, целостный и связанный с общей системой целей маркетинга и менеджмента процесс. Специально внимание было сфокусировано не на новациях PR, а на… 547 руб

  • 143Методы оценки деятельности PR-подразделения компании: лучшее практическое руководство по планированию, исследованиям и оценке связей с общественностью , Уотсон Т. (2006)
    Спросите у специалистов из разных стран, с какими проблемами они сталкиваются в своей практике, и основной окажется оценка пиар-деятельности. Как сотрудники консалтинговых пиар-компаний, так и… 859 руб

  • 144Мобильная революция , Стейнбок Дэн (2006)
    Книга рассматривает процесс проникновения мобильной связи на потребительские и деловые рынки, в стратегии во всех отраслях промышленности. Она описывает, как с развитием мобильных технологий… 786 руб

  • 145Настоящая стоимость капитала. Практическое руководство по принятию финансовых решений , Огиер Тим (2007)
    Следует ли компании пользоваться собственной стоимостью капитала при оценке нового капиталовложения и приобретения? От какой стоимости капитала следует отталкиваться компании при оценке инвестиции… 742 руб

  • 146Практика функционального моделирования с ALLFusion Process Modeler , Дубейковский В.И. (2004)
    Книга представляет изложение вопросов практики функционального моделирования в методиках IDEF0, DFD, IDEF3 при поддержке пакета прикладных программ AllFusion Process Modeler 4. 1. Наоснове знаний… 174 руб

  • 147Удовлетворение финансовых требований кредитной организации , Николай Камзин (2012)
    Для развития производства и расширения рынков сбыта все заинтересованы в обращении финансовых ресурсов. Собственные средства ограничены, потому актуальны заемные ресурсы кредитных учреждений… 574 руб

  • 148Гражданин мира , Карлос Гон (2015)
    В марте 1999 года компания Nissan Motors представляла собой тяжело больное звено японской экономики. Отягощенная огромными долгами, компания была обречена на неминуемую смерть. Когда Карлос Гон… 632 руб

  • 149Психология инвестирования , Мухортов Виталий (2005)
    Цитата "Если Фрейд отнимает у человека голову, то я, хотя бы в рамках инвестиционного процесса, стремлюсь вернуть ее на место. Мне кажется важным заместить ряд эмоциональных поступков инвестора, не… 254 руб

  • 150Окажется ли ваша следующая ошибка роковой? Как избежать цепи ошибок, губительных для вашей компании , Миттельштадт-мл. Роберт Э. (2012)
    В книге исследуются факторы, лежащие в основе масштабных неудач самого разного характера. Автор анализирует ошибки, со­вершаемые на стадиях подготовки и реализации проектов, в сфе­рах стратегии и… 615 руб

  • 151Эффективное моделирование с AllFusion Process Modeler , В. И. Дубейковский (2007)
    Книга представляет изложение вопросов практики функционального моделирования в методиках IDEFO, DFD, IDEF3 при поддержке пакета прикладных программ AllFusion Process Modeler 4. 1. 4 и AllFusion PM… 227 руб

  • 152Практика функционального моделирования с ALLFusion Process Modeler 4. 1. Где? Зачем? Как? , В. И. Дубейковский (2004)
    Книга представляет изложение вопросов практики функционального моделирования в методиках IDEF0, DFD, IDEF3 при поддержке пакета прикладных программ AllFusion Process Modeler 4. 1. Наоснове знаний… 169 руб

  • 153Маркетинг в вопросах и ответах , П. Р. Смит (2004)
    Маркетинг представляет собой процесс управления, отвечающий за определение, прогнозирование и удовлетворение потребностей клиентов с целью получения прибыли дляорганизации. Недостаточно просто… 676 руб

  • 154Минуточку внимания! Будьте собой - и вы станете самым успешным брендом , Крис Хилицки (2006)
    В книге "Минуточку внимания!" описывается трехступенчатый процесс, позволяющий человеку раскрыть и понять подлинную идентичность своего бренда, а затем использовать ее для достижения успеха в… 609 руб

  • 155По второму кругу. Как выиграть войну с бюрократией , Ларс Колинд (2007)
    Книга знаменитого Ларса Колинда «По второму кругу» рассказывает о том, как можно преодолеть организационный спад и выйти во второй цикл успеха. Исходя из своего опыта революционного преобразования… 632 руб

  • 156Управление программами на предприятии , Дейвид Уильямс, Тимм Парр (2005)
    "Одних только инвестиций недостаточно для того, чтобы добиться максимальной повышения производительности, - процесс проведения преобразований также дол жен быть как можно более эффективным и… 595 руб

  • 157Гражданин мира , Гон Карлос, Риэ Филипп (2015)
    В марте 1999 года компания "Ниссан Моторс" представляла собой тяжело больное звено японской экономики. Отягощенная огромными долгами, компания была обречена на неминуемую смерть. Когда Карлос Гон… 1062 руб

  • 158Гражданин мира , Карлос Гон, Филипп Риэ (2015)
    В марте 1999 года компания "Ниссан Моторс" представляла собой тяжело больное звено японской экономики. Отягощенная огромными долгами, компания была обречена на неминуемую смерть. Когда Карлос Гон… 557 руб

  • 159Союз России и Белоруссии. История, настоящее, перспективы , Надежда Пастухова (2000)
    В настоящей работе рассматривается актуальная тема союзных отношений России и Белоруссии, процесс поэтапного интеграционного единения двух стран, народов-братьев — от Сообщества к Союзному… 680 руб

  • 160Нарды , Магриль Пол, Магриль Робертс Рене (2006)
    Среди множества изданий, посвященных этой увлекательной игре, книга "Нарды" получила высшую оценку знатоков и стала своеобразной библией для всех любителей игры. Написанная четверть века назад, книга… 889 руб